- Главная
- /
- Услуги
- /
- Корпоративные мероприятия
- /
- Корпоративное мероприятие Infopulse Molodist 30
ЗАКАЗЧИК: INFOPULSE UKRAINE
ФОРМАТ: ЮБИЛЕЙ КОМПАНИИ
ЛОКАЦИЯ: NAVY
КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ: 1200
ДАТА: 28.08.2021
Корпоративные мероприятия
Каждый раз, когда мы видим входящее письмо с заявкой на участие в тендере от компании Infopulse Ukraine, вся наша команда с удовольствием и некой гордостью принимает этот вызов. Ведь для победы в тендере нужно превзойти все прошлые ивенты и очень много работать для создания чего-то особенного и неповторимого.
Компания Infopulse — пример не только в IT- разработках, но и в постановке задач для ивент агентств и выборе генерального подрядчика для организации мероприятия. Более слаженного и четкого технического задания невозможно получить ни в каком другом проекте.
В этом году перед нами стояла задача максимально раскрыть историю компании, её достижения и отметить каждого специалиста, а их уже немало — более 2 000 человек.
«Infopulse Molodist 30» стало концептуальным решением для проведения 30-го юбилея компании Infopulse Ukraine.
В рамках этого решения мы создали фестиваль кинопремьер, где главными героями всех фильмов стали специалисты компании. Чтобы отобразить насыщенную жизнь компании отрезком в 30 лет, было снято и презентовано 5 короткометражных фильмов:
- 30 years of IT adventure
- Infopulse Check-in
- Фильм об имениннике
- Our Values
- Инфопупсы или Infopulse глазами детей
Последний фильм — яркий сюрприз от детей специалистов компании — блиц-интервью, в котором родители услышали много интересного о своей работе.
На берегу Днепра, под открытым небом, с попкорном и мороженым, гости окунулись в истории — фильмы о жизни компании, ее прошлом, настоящем, будущем и, конечно, о людях.
Фильмом закрытия фестиваля стала короткометражная лента «Капсула времени». Только через 20 лет все специалисты смогут открыть её и услышать послания от себя прошлых для себя будущих.
Отдельным ярким элементом всего кинофестиваля стал эксклюзивно разработанный «Музей миниатюр Infopulse» под открытым небом. В музее каждый смог увидеть награды, знаковые элементы компании, атрибутику, фирменный мерч и даже специальный стикер для Telegram, который превратился в некий экспонат. Отдельное место заняла миниатюра «Вантажівка добра Infopulse», которая является знаковым благотворительным проектом и для нашей команды.
В этом году мы решили уйти от классического декора локации и использовать максимальное брендирование и знаковые элементы для компании.
Уже вечером кинофестиваль превратился в настоящую вечеринку под диджей-сет Daria Kolomieс.
Отдельное спасибо ведущему кинофестиваля Роману Мищерякову.
Техническое обеспечение: SK MUSIC
Локация: Загородный ресторанный комплекс «NAVY»